Образовательный проект SmartJ продолжает открывать новые горизонты знаний для детей.
04.02.20 15:48

1 

Наши ребята 5-6 классов познакомились с физической величиной - силой. На прошлой неделе узнали, что такое сила тяжести и сила трения. Обсуждали состояние невесомости и равновесия. Сконструировали ручной динамометр, с помощью которого ставили опыты. Узнали, от чего зависит сила трения и каковы причины ее возникновения.
⠀ Благодаря учебному проекту «Архипелаг сил» детям будет намного легче приступить к изучению «Физики» в школе.
⠀ Блок занятий «На грани наук» с малышами также помогает детям чувствовать себя увереннее на уроках математики в школе. Ребята изучают таблицу умножения, знакомятся с секретами, которые помогут им легко умножать числа. Дети раскрыли тайну чисел 0, 1, 9 и 10, а также запомнили важные правила деления, учились умножать четные и нечётные числа. На наших занятиях даже самые младшие из ребят с легкостью пользуются законами умножения.
⠀ На модуле «Мои истоки» дети на примере жизни знаменитого еврейского финансиста Исаака Абарбанеля познакомились с особенностями еврейского взгляда на бизнес и финансы, рассмотрели мнения еврейских мудрецов на процесс обогащения и ведение дел. В рамках этой темы ребята поучаствовали в кулинарном занятии, где готовили еврейское блюдо для бизнес-ланча - киш (запеканка).
⠀ Модуль «Английский язык» сейчас посвящен подготовке к общению с тьютором исключительно на иностранном языке. Дети стараются вести диалог с преподавателем и учат новые необходимые для этого фразы и слова.
⠀ А новый модуль «Free Art» направляет всю энергию детей в правильное творческое русло. Группы развивают свою фантазию и проявляют креатив. У ребят получаются оригинальные и необычные поделки.
⠀ «IT-логика» на этой неделе была посвящена технической информации о транспортных системах железных дорог с системами конвейеров. Дети получили сведения о транспортировке сырья. Создавали модели шахтной железной дороги с вагонеткой.
⠀ На модуле «3D моделирование» ребята работали с текстом и примитивами. Познакомились с добавочными плоскостями и работали над проектом «Ракета».

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 24 25 26